Руководство по ремонту трактор мтз 1523

Руководство по ремонту трактор мтз 1523

Для скачивания материала заполните поле ниже и нажмите скачать.

Сколько будет 2 + 1?

На тракторе имеется 3 пары свободных итогов для сервиса гидрофицированных технических средств с подмогой прикладываемых рукавов высокого давления. Пост управления - трактором смонтирован справа от оператора с учетом применения рукояток и на режиме реверса. Она примитивна и доступна в обслуживании, верна при соблюдении регламентированных операций технического ухода.

Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию. Трактора имеют традиционную простоту конструкции, высокую безопасность и продуктивность, экономны в расходах горюче- смазочных эксплуатационных материалов, запасных частей, приспособлены к разным видам контроля и диагностирования технического состояния, могут быть оборудованы для работы в режимах оперативного и долгого времени на реверсе. Имеет отбор рабочей жидкости для привода разных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет самостоятельную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Крыша кабины применяется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств.

Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 либо 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу применения тракторов в хозяйстве. Гидронавесная система построена на базе узлов фирмы "BOSCH" с электрогидравлическим регулятором и тросовым управлением распределителем. Кабина - травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Управление ВОМ электрогидравлическое клавишей с пульта управления. Двухскоростной самостоятельный имеет 540 и 1000 об/мин, синхронный - 3,3 и 6,2 об/м-путь.

Задний ВОМ: само­стоятельный, двухскоростной, с гидромеханической системой управления. Обеспечивает силовой, позиционный и смешанный методы регулирования глубины хода рабочего органа. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами - заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др. Интерьер кабины - с применением формованных обивок и панелей, ковров. Емкость масляного бака довольна для работы с гидрофицированными машинами, требующих крупный отбор масла на привод рабочих органов, и приспособлена к применению как отечественных, так и привозных масел.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *